Хотите быть в курсе последних акций
и скидок?

Просто оставьте нам свое имя и e-mail

Не заполнено поле
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор.
Заполните поле.
Поля со знаком (*) обязательны к заполнению
Отправить
14 Января 2016

Как написать отчет по практике?

          С чего же начать писать отчёт по любой практике? Для начала понадобятся нормативные документы с предприятия, где Вы проходили практику. На их основе можно будет сформировать план написания отчета. 

         Чаще всего к этим документам относятся:
           — устав предприятия,
           — должностные инструкции; 
           — типовые договоры, используемые в хозяйственной деятельности организации. Для специальностей экономического направления так же потребуется отчетность предприятия хотя бы за 2 последних года, но желательно за 3. Если у Вас получится сделать некое количество фото во время прохождения практики, то их тоже можно включить в отчет. 
          Но только документами при написании отчёта по практике вы не обойдетесь. Благодаря им Вы сможете составить план, согласно которому будете писать отчет.
          При написании необходимо высказывать свои мысли, приводить результаты анализа, который был сделан во время прохождения практики и по результатам изучения документации. Так же необходимо будет рассказать какие проблемы Вы обнаружили и пути их решения. 
          Разберем подробно состав отчета по практике.   
          Перво наперво необходимо составить пояснительную записку. В ней вы самостоятельно примерно на один лист А4 пишете резюме того, что вы делали во время прохождения практики. Скорее всего именно ее первым делом посмотрит Ваш преподаватель.         Далее необходимо вставить характеристику, составленную Вашим руководителем с предприятия. 
        После характеристики вставляем дневник по практике. Дневник практики – это перечень мероприятий, дел, работ которые вы выполняли в период прохождения практики. Вся ваша практика разбивается по дням, и по каждому дню вы пишете отчёт о ваших делах, которые вы выполняли. Зачастую напротив каждого дня требуется подпись руководителя практики на предприятии.          Следующий пункт – это введение. В нем отображаются цель, задачи прохождения практики. В задачах старайтесь отражать то, что вы реально можете изучить, сделать, проанализировать на предприятии, т.к. в процессе защиты вашего отчёта ваш преподаватель может задать вам вопрос, касающийся того или иного направления вашей деятельности, которое вы обозначили в задачах или отразили в дневнике практики. 
        После введения идет основная часть отчета по практике. В ней необходимо рассказать об организационной структуре предприятия, т.е. познакомить читателя с организацией, в которой Вы проходили практику, и привести анализ деятельности организации, постараться выявить проблемные моменты и привести пути их решения. В этой части должно быть обильное количество таблиц, графиков, рисунков. Сюда же можно вставить фото. Документы, которые мы обсуждали выше, тоже относятся к основной части .они должны быть проанализированы здесь, а приложены в приложении. 
         И, наконец-то, заключение. Заключение – это завершающий этап при написании отчёта по практике. Что здесь писать? Логично, что здесь следует отразить основные выводы, которые вы вынесли при прохождении вашей практики. Для того чтобы ваше заключение имело стройный вид, необходимо, в первую очередь, при написании концовки вашего отчёта отталкиваться от тех задач, которые вы ставили перед собой во введении. Также в заключении необходимо отразить ваше отношение к практике. В частности, можете написать о том, что дала вам практика.